<

ГДОУ № 28 Курортного района Санкт -Петербурга
Сегодня

Перейти в галерею
Перейти в галерею
Возрастные нормы развития ребенка 6 - 7 лет
Дорогие родители!
Сравните эти примерные нормы с тем, что умеет ваш ребенок.
Скорее всего, он знает и умеет гораздо больше, но, может быть,
на что-то все-таки стоит обратить внимание и "подтянуть" его перед школой.
Шестилетний ребенок. Семилетний ребенок
Моторное развитие

1. Движения становятся более ловкими, энергичными и точными.
2. С удовольствием прыгает с разбега в высоту и длину.
3. Размахивает при метании предмета.
4. Ловит мяч одной рукой.
5. Может ходить босиком по скамейке.
6. Умеет прыгать на месте, чередуя ноги.
7. Свободно рисует карандашом, вырезает ножницами любые формы.
Моторное развитие

1. Может быстро перестраиваться во время движения (равняться в колонне, шеренге, круге).
2. Может выполнять ритмичные движения в указанном темпе.
3. Может кататься на лыжах, коньках, самокате, велосипеде.
4. Учиться плавать без поддержки, играть в бадминтон, теннис.
5. Хорошо умеет работать с разными материалами - бумагой, картоном, тканью.
6. Вдевает нитку в иголку, пришивает пуговицы, может пользоваться пилой и молотком.
Сенсорное развитие

1. Тщательно исследует предметы зрительно и осязательно.
2. Определяет и называет геометрические формы (ромб, овал и пр.)
3. Правильно называет оттенки цветов (голубой, розовый, фиолетовый, серый)
Сенсорное развитие

1. Правильно называет простые и сложные геометрические формы.
2. Правильно указывает основные различия геометрических форм.
3. При рисовании правильно использует не только их цвета, но и их оттенки.
Умственное развитие

1. Считает до десяти, складывает единицы, имеет понятие о делении на равные части.
2. Последовательно называет дни недели, по общему признаку.
3. Может хорошо рассуждать, речь не косноязычная.
Умственное развитие

1. Владеет прямым и обратным счетом. В пределах 10, решает простейшие задачи на сложение и вычитание.
2. Четко устанавливает причину и последствия событий, выделяет главное.
3. Владеет большим запасом слов, речь грамматически оформлена, знает буквы, читает.
Игровая деятельность

1. Проявляет устойчивый интерес к игре.
2. Есть любимые игры и роли.
3. Сюжет игры отличается содержательностью и выразительностью.
4. В игре чаще всего отражается жизнь окружающих людей.
Игровая деятельность

1. Создает планы игры, предпочитает групповые игры.
2. В процессе игры обобщает и анализирует свои действия.
3. Игра может продолжаться в течение нескольких дней.
Поведение

1. Согласует свои действия с другими людьми.
2. Сознательно выполняет правила поведения, понимает их значения.
3. Следит, чтобы правила поведения выполняли и другие дети.
Поведение

1. Переживает за свои и чужие поступки.
2. Способен критически анализировать черты характера и взаимоотношения людей.
3. Первым здоровается со взрослыми, благодарит, уступает место, бережно относится к вещам.
Навыки

1. Самостоятельно умывается, одевается, пользуется столовыми приборами.
2. Активно поддерживает установленный порядок и чистоту в доме и детском саду.
Навыки

1. Выполняет индивидуальные поручения. У него формируются трудовые навыки: убирает комнату, ухаживает за цветами.
Правила внутреннего распорядка
Готовимся в детский сад
Роль родителей в речевом развитии
Возрастные нормы развития ребенка
Как играть с малышом
Готов ли малыш к школе
Врач рекомендует
Mail to: detsad.28@mail.ru